Новости
Шумоизоляция Лады Весты
Обзор полной шумовиброизоляции от компании Мегазвук
После приёмки автомобиля (в сегодняшнем примере будет лада веста)
Работа начинается с процесса защиты авто: чехлы на сиденья, оклейка бамперов и проёмов.
После чего мастера вооружаются чистым специнструментом и чистыми перчатками и начинают разборку салона.
Начнем рассказ с дверей.
Открутив несколько саморезов, отщелкиваем дверную карту и убираем её на стол, она нам пока что не понадобиться.
Видим полностью голую дверь которую со всего размаха облили антикором.
Вооружившись обезжиркой отмываем двери от различной грязи и антикора.
Приступаем к монтажу первого слоя виброизоляции на скальп двери.
Материал используем SGM Megazvyk Pro 3mm.
Второй слой монтируем на технологические отверстия и да мы не клеим шумоизоляцию внутрь двери так как опыт показал, что почти любому материалу очень сложно существовать внутри двери из-за большого количества влаги. Потому что вся вода во время дождя, моек стекает через уплотнитель по всей двери в самый низ.
И именно по этому мы клеим шумоизоляцию вторым слоем поверх виброизоляции на дверную карту и технологические отверстия.
Но только не в весте, если мы смонтируем вторым слоем шумоизоляцию на технологические отверстия, то дверь просто-напросто не закроется.
И у нас остаётся только дверная карта на которую монтируется слой виброизоляции, а вторым слоем волна (в простонародье пирамидка), а по канту дверной карты приклеиваем маделин.
Собственно на этом шумоизоляция дверей заканчивается, переходим к полу.
Первым делом салон покидают передние сиденья и задний диван, за ними вслед салон покидает ковровое покрытие и штатная войлочная шумоизоляция.
Далее такой же процесс обезжиривания поверхности и последующее нанесение 1 слоя виброизоляции.
Далее вторым слоем монтируем второй слой SGM Barrier Mix 6mm.
SGM Barrier MIX это мембранный материал нового поколения с дополнительным вибродемпфирующим эффектом. Самый эффективный и высокоплотный из всех существующих на рынке мембранных звукоизолирующих материалов для автомобилей. При толщине 6 мм обеспечивает звукоизоляцию до 35 дБ. Эффективность работы SGM Barrier MIX достигается посредством принципа резонансного звукопоглощения, что не применялось в сфере автомобильной шумоизоляции до настоящего времени и стало возможным благодаря специально подобранному и рассчитанному сочетанию характеристик составляющих слоёв.
В багажнике всё аналогично, как и на полу.
1 слой виброизоляция SGM Megazvyk Pro.
2 слой SGM Barrier Mix 6mm.
Крышка багажника.
По технологии аналогично дверям.
И собственно на саму крышку багажника два слоя виброизоляции.
А на пластиковую обшивку слой виброизоляции, слой акустического войлока и антискрип по канту.
Ну и подытожим всё шумоизоляцией крыши.
Во-первых веста 20 года очень удивила наличием большого количества штатной шумоизоляции. Такой шумоизоляции может позавидовать новая 5 бмв.
По нашей шумоизоляции: обезжириваем поверхность и начинаем монтаж первого слоя виброизоляции SGM Megazvyk Pro 3mm.
Вторым слоем монтируем акустический войлок.
И на этом шумоизоляция автомобиля заканчивается, снимаются все чехлы, защитные плёнки. Протирается пластик в салоне, проверяется работоспособность всех стеклоподъемников, подогревов и тд.
Только после этого автомобиль готов к выдаче.
С вами была команда мегазвук.
Всем спасибо за внимание.